Поиск

festival

banner diktant

Факультетская терапия

 

AKHRIEVA KM 
 Ахриева Хава Мусаевна

Название кафедры: Факультетская терапия
Дата открытия: 2009
Руководитель: Ахриева Хава Мусаевна
Состав:
• Ахриева Хава Мусаевна – зав. кафедрой, к.м.н., доцент
• Вышегуров Хамзат Хамидович – к.м.н., доцент
• Богатырева Макка Башировна – к.м.н., доцент
• Евлоев Руслан Юсупович – к.м.н., доцент
• Льянова Зарема Асламбековна – к.м.н., доцент
• Хутиева Лайла Султановна – к.м.н., доцент 
• Сапралиева Дзайнап Османовна – ст. преподаватель
• Даурбекова Марем Юнусовна – ассистент
• Арчакова Айна Белановна – ст. лаборант
Учебный процесс по дисциплинам обеспечивается на базах ИРКБ, ИРП, Психоневрологического диспансера, Кожно-венерологического диспансера.
Материальное обеспечение и оснащение учебной базы: учебная комната, палаты больных, консультативные кабинеты, истории болезни, тесты, таблицы, методические рекомендации для самостоятельной подготовки студентов к практическим занятиям, кабинеты функциональной диагностики, процедурные кабинеты.
Коллектив кафедры состоит из 10 преподавателей: из них 5 кандидатов медицинских наук: 5 доцентов, 3 старших преподавателя, 2 ассистента, один старший лаборант. Старший преподаватель по дисциплине «Нервные болезни и нейрохирургия» Хутиева Л.С. является аспирантом кафедры неврологии Ростовской медицинской академии. В этом году соискателем кандидатской диссертации стал преподаватель по психиатрии Комурзоев М.Б. заведующая кафедрой Ахриева Х.М. является докторантом на кафедре «Пропедевтика внутренних болезней и гастроэнтерология» МГМСУ. Несмотря на молодой возраст кафедры, нужно отметить высокий профессионализм преподавателей, имеющих практический, научный и педагогический стаж работы. Каждый преподаватель имеет за плечами базу клинической ординатуры по специальности, сертификат специалиста.
Организация учебного процесса на кафедре факультетской терапии ведется по программам и учебным планам, разработанным в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ГОС ВПО), приказом Министерства образования и науки РФ. Для реализации поставленных задач на кафедре разработаны учебно-методические комплексы по всем дисциплинам.
Учебно-методические разработки кафедры представлены следующими формами освоения учебного процесса:
1. Рабочие программы
2. Учебно-методические пособия по темам дисциплин
3. Задания для самостоятельной работы
4. Тестовые задания по темам дисциплин
5. Методические рекомендации
6. Формы оценки текущего и итогового контролей знаний
Серьезное внимание уделяется самостоятельной работе студентов. Теоретический раздел по проведению самостоятельной работы состоит из тематических докладов, где каждый студент представляет материал по различным заболеваниям. Коллективно обсуждается клинический, дифференциально-диагностический диагноз, разбираются дополнительные методы исследования.
Тестовый контроль проходит в письменном виде, проводится после каждого раздела.
Практическая часть включает в себя овладение навыками врачебной деятельности: способность студентов к практическим навыкам, необходимые для осмотра, опроса, индивидуального больного. С этой целью проводятся обходы больных, после чего проходят коллективные обсуждения по каждому больному. Формирование клинического мышления состоит из умения провести дифференциальную диагностику по заболеванию, способности сформулировать диагноз, план обследования конкретного больного, назначения дополнительных методов исследования, а также правильно подобрать патогенетическое лечение, поддерживающую терапию при хронических заболеваниях.

Объявление

28 декабря в 15-00 состоится заседание Ученого совета ИнгГУ

Instagram Facebook

Ресурсы

Авторизация